Каждая пара вдохновляет меня на новые творческие идеи уже с первой встречи. Каждая свадьба для меня индивидуальное событие, к подготовке которого я подхожу с трепетом и легким волнением. Для меня важно уметь не просто слушать Вас, но и слышать, понимать все Ваши идеи и мечты, воплощение которых Вы готовы доверить мне. Моя цель - организовать все таким образом, чтобы подготовка была для Вас легким, приятным и увлекательным путешествием, а Ваш праздник стал отражением Вашей пары и запомнился Вам и Вашим гостям как нечто особенное и неповторимое.

До свадьбы:

• Наше общение начинается со встречи, когда Вы делитесь со мной своими пожеланиями и мечтами, а я рассказываю, как этот день можно организовать наилучшим образом. 

• Мы вместе разрабатываем концепцию Вашего торжества и создаем уникальную историю под Вашу пару.

• По итогам встречи я подготовлю для Вас смету с рациональным распределением бюджета. Подскажу, на каких моментах можно сэкономить, а на каких этого делать не стоит.

• После чего мы начинаем с Вами активную подготовку к Вашему торжеству. Я готовлю для Вас ToDoList (список дел) и предварительный тайминг свадебного дня, которые в процессе мы будем корректировать и дорабатывать.

• Я предложу Вам все возможные площадки для проведения Вашей свадьбы, исходя из заданных параметров мероприятия: количество гостей, Ваши пожелания по месторасположению (город либо выезд за его пределы) и интерьеру, стоимость банкетного меню. Совместно с Вами мы лично посетим приглянувшиеся Вам варианты.

• Я помогу Вам выбрать всех необходимых специалистов для работы на Вашей свадьбе, предоставлю краткое резюме на каждого рекомендованного мной подрядчика исходя из личного опыта работы с ними.
И так, на данном этапе нам с Вами предстоит найти в нашу команду ведущего, фотографа, видеографа, декоратора и флориста, визажиста и парикмахера для невесты и ,возможно, для ваших гостей. По Вашему желанию мы так же пригласим музыкантов и других артистов, которые сделают праздничную программу более насыщенной и интересной для Ваших гостей. На все встречи с претендентами я сопровождаю Вас лично.

• Совместно с декоратором мы создаем и детально прорабатываем дизайн-проект вашего торжества. Для этого организуем посещение площадки, обсуждение Всех ваших пожеланий по оформлению зоны регистрации (при ее наличии), президиума, гостевых столов, фуршетной и фото-зоны. Исходя из утвержденного варианта составляем смету в соответствии с Вашим бюджетом.

• Также Вам будут предложены лучшие мастера по изготовлению свадебной полиграфии, которые предложат Вам индивидуальное исполнение пригласительных, плана и карточек рассадки, банкетного меню, свадебных программок и прочего в стиле Вашего торжества.

• Если у Вас будет запланирована выездная регистрация, то моя задача найти подходящее место, организовать музыкальное сопровождение, подобрать профессионального регистратора и организовать репетицию регистрации накануне свадьбы.

• Совместно с ведущим мы разработаем для Вас праздничную программу. Я предоставлю Вам выбор артистов на любой вкус и бюджет. Также предложу Вам качественное музыкальное сопровождение, будь-то кавер-бенд или же исполнитель эстрады.

• Предоставлю Вам проверенных кондитеров, которые сделают Ваш свадебный торт не только красивым и изысканным, но и невероятно вкусным, о чем Ваши гости обязательно будут вспоминать еще долгие месяцы.

• Окажу консультацию при выборе свадебного платья и костюма жениха. Буду сопровождать Вас на примерки в свадебные салоны в поисках платья Вашей мечты. Вместе мы создадим для Вас именно тот образ, который Вы давно представляли и в Ваш день Вы будете безупречны!

• Организую трансфер для Ваших гостей и свадебный кортеж для Вас в стиле торжества.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

Обращаю Ваше внимание, что это не полный перечень услуг, т.к. каждое мероприятие индивидуально. 
Более детально узнать о данной услуги можно при личной встрече.

В день свадьбы: 

• Координация сборов невесты и жениха: 
 - я организую доставку букета невесты, бутоньерки и прочих необходимых аксессуаров, которые Вы заранее внесете в наш ToDoList.
 - оказываю помощь непосредственно на месте сборов. Взаимодействую со стилистом, фотографом; 
 - принимаю у Вас все необходимые атрибуты для праздника, также заранее заготовленные Вами гонорары для Ваших подрядчиков для дальнейшего расчета с ними.

• Веду контроль работы администрации и обслуживающего персонала на банкетной площадке либо кейтеринговой службы.

• Веду контроль работы оформителей в момент монтажа декора на площадке. Проверка итогового результата на соответствие со сметой.

• Встречаю гостей и направляю их в соответствии сценарному плану.

• Координирую выездную регистрацию.

• Во время банкета решаю такие вопросы, как:
 - соответствие праздничной программы и работы подрядчиков заранее утвержденному с Вами таймингу;
 - питание фотографа,ведущего, видеографа и пр.;
 - своевременное прибытие торта, его соответствие с предоставленным Вами образцом;
 - беру на себя разрешение недопониманий и конфликтных ситуаций в случае их возникновения;
 - веду расчет подрядчиков по окончании их рабочего времени и пр.

Яндекс.Метрика